Условия продажи товаров в Приложении Глобус Экспресс (далее – Условия)

1. Настоящие Условия адресованы физическим лицам и являются  публичной офертой Продавца в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского кодекса РФ. Акцептом является размещение заказа физическим лицом в Приложении Глобус Экспресс (далее – Приложение), что свидетельствует о безоговорочном принятии физическим лицом настоящих Условий без каких-либо изъятий и ограничений.

2. Примечание: п.2. ст.437 ГК РФ -  «Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся, признается офертой (публичная оферта)».

3. Подтверждением заключения договора розничной купли-продажи Товаров является присвоение заказу Покупателя определённого номера.

4. Продавцом Товаров является Общество с ограниченной ответственностью «Роксэт-С» (610000, Кировская область, город Киров, ул. Московская, 2а, кабинет 1, ИНН 4345024144, ОГРН 1024301315500, адрес электронной почты express@sgmail.ru ).

5. Полная и достоверная информация о Товарах и ценах размещена в карточке (описании) Товара.

6. Ассортимент и цены Товаров в Приложении могут отличаться от ассортимента и цен Товаров в розничных оф-лайн магазинах (супермаркетах «Система Глобус») ООО «Роксэт-С».

7. ООО «Роксэт-С» на свое усмотрение решает вопрос о распространении различных акций и скидок розничных оф-лайн магазинов на Приложение.

8. На приобретение Товаров в Приложении распространяется бонусная программа «Система Глобус», организатором которой является Продавец (ООО «Роксэт-С»). Более подробная информация о данной бонусной программе на сайте https://bonus-globus.ru. Номер бонусной карты Покупателя определяется автоматически по номеру телефона, указанному при регистрации в Приложении. В случае отсутствия бонусной карты у Покупателя, бонусная карта присваивается автоматически.

9. Для приобретения Товара Покупателю необходимо:

9.1. Зарегистрироваться в Приложении, указав свой номер телефона и, после получения смс-сообщения, ввести проверочный код, либо после поступления звонка ввести последние 4 цифры. Для доставки Товара также необходимо указать адрес доставки.

9.2. Выбрать интересующие товары, добавив их в корзину.

9.3. Внести предоплату. Оплата осуществляется банковской картой посредством введения требуемых данных. После осуществления оплаты данные банковской карты можно сохранить, что позволит в будущем при оформлении следующих заказов не вводить данные заново, а выбрать предлагаемую банковскую карту. В Приложении сохранённая банковская карта Покупателя отображается звёздочками и четырьмя последними цифрами карты. Данные банковской карты хранятся на серверах сервиса эквайринга (т.е. у банка, осуществляющего транзакции). Продавец не хранит и не обрабатывает данные банковских карт Покупателя. Сохранение данных банковских карт осуществляется по желанию Покупателя.

10. Обязательство курьера по передаче товара считается выполненным с момента вручения товара покупателю.

11. С момента вручения товара Получателю риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту.

12. При получении заказанных товаров Покупатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту.

12.1 В случае выявления недостатков в момент получения Товара Покупателем, Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества или в неверном количестве и не принимать его.

13. Покупатель вправе вернуть приобретённый им Товар надлежащего качества в течение 7 дней с даты его получения при условии:

- товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя с сохранёнными фабричными этикетками, товарным видом и потребительскими свойствами;

- подачи заявления о возврате.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

13.1. Для возврата Товара надлежащего качества после его передачи Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Приложения. Товар должен быть возвращён Покупателем самостоятельно по адресу, указанному в службе поддержки Приложения.

13.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

13.3. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

13.4. Положения пункта 13 настоящих Условий не распространяется на возврат качественных продовольственных товаров и непродовольственных товаров, включённых в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463. Такие товары обмену или возврату не подлежат.

14. Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо направить подробные фотографии/видео такого товара в службу поддержки Приложения. В случае наличия сомнений в качестве товара (в т.ч., но не ограничиваясь, в случае отказа Покупателя направить фото, видео товара в службу поддержки Приложения) Продавец вправе требовать предъявления товара в натуре.

14.1. Претензии Клиента по качеству (скрытые недостатки) Товаров, оформленных в приложении Глобус Экспресс, принимаются в течение всего срока годности товаров или гарантийного срока.

14.2. В случае обоснованности претензии Клиента, по согласованию с Клиентом в течение 7 дней с даты предъявления претензии:

- организует замену некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества;

- осуществляет по обоснованному требованию Клиента иные действия, совершения которых Клиент имеет право требовать в соответствии с законодательством.

15. Возврат денежных средств, как за товар надлежащего качества, так и за товар ненадлежащего качества осуществляется на банковскую карту, с которой был произведён платёж за данный товар, либо наличными денежными средствами на усмотрение Продавца, в течение 10 дней с момента удовлетворения заявления о возврате.

16. С согласия Покупателя денежные средства могут быть возвращены бонусами на бонусную карту «Система Глобус», указанную в п. 8 настоящих Условий. После поступления бонусов на бонусную карту Покупатель не вправе требовать денежное возмещение.

17. Курьер, осуществляющий Доставку Заказа, не является уполномоченным лицом Глобус Экспресс на приём претензий по качеству, количеству и ассортименту товара.

18. Доставка товаров осуществляется из розничных оф-лайн магазинов Продавца. Конкретный розничный оф-лайн магазин, из которого осуществляется доставка товаров, определяется Продавцом самостоятельно.

19. Сборку заказов и их доставку осуществляет привлечённое Продавцом третье лицо – общество с ограниченной ответственностью «Персональное решение» (адрес 610001, город Киров, ул.Октябрьский проспект 120, офис 307/1, 308/1, ИНН 4345490554, адрес электронной почты oooprkirov@gmail.com , телефон +7 9642567535).

20. Сборку заказов и их доставку осуществляет привлечённое Продавцом третье лицо –общество с ограниченной ответственностью «Вимарт» (115054,г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, наб. Озерковская, д. 48-50, стр. 3, пом. 5/П, ИНН 7203548405, адрес электронной почты: gorb.d.n@yandex.ru,телефон: +7 923 045 4491)

21. Претензии Покупателей предъявляются в письменном виде с указанием сути претензии, даты совершения покупки, требований и контактных данных. Претензия должна быть заверена подписью Покупателя, предъявляющего претензию. Претензии направляются по адресу, указанному в п. 4 настоящих Условий, заказным письмом.

22. Настоящие Условия могут быть обновлены или изменены в любой момент Продавцом. Обновленные (измененные) Условия подлежат опубликованию в Приложении.