Условия продажи товаров в Приложении Глобус Экспресс (далее – Условия)

  1. Настоящие Условия адресованы физическим лицам и являются публичной офертой Продавца в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского кодекса РФ. Акцептом является размещение заказа физическим лицом в Приложении Глобус Экспресс (далее – Приложение), что свидетельствует о безоговорочном принятии физическим лицом настоящих Условий без каких-либо изъятий и ограничений.
  2. Примечание: п.2. ст.437 ГК РФ - «Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта)».
  3. Подтверждением заключения договора розничной купли-продажи Товаров является присвоение заказу Покупателя определенного номера.
  4. Продавцом Товаров является Общество с ограниченной ответственностью «Роксэт-С» (610000, Кировская область, город Киров, ул. Московская, 2а, кабинет 1, ИНН 4345024144, ОГРН 1024301315500, адрес электронной почты express@sgmail.ru ).
  5. Полная и достоверная информация о Товарах и ценах размещена в карточке (описании) Товара.
  6. Ассортимент и цены Товаров в Приложении могут отличаться от ассортимента и цен Товаров в розничных оф-лайн магазинах (супермаркетах «Система Глобус») ООО «Роксэт-С».
  7. ООО «Роксэт-С» на свое усмотрение решает вопрос о распространении различных акций и скидок розничных оф-лайн магазинов на Приложение.
  8. На приобретение Товаров в Приложении распространяется бонусная программа «Система Глобус», организатором которой является Продавец (ООО «Роксэт-С»). Более подробная информация о данной бонусной программе на сайте https://bonus-globus.ru. Номер бонусной карты Покупателя определяется автоматически по номеру телефона, указанному при регистрации в Приложении. В случае отсутствия бонусной карты у Покупателя, бонусная карта присваивается автоматически.
  9. Для приобретения Товара Покупателю необходимо:
  10. Зарегистрироваться в Приложении, указав свой номер телефона и, после получения смс-сообщения, ввести проверочный код, либо после поступления звонка ввести последние 4 цифры. Для доставки Товара также необходимо указать адрес доставки.
  11. Выбрать интересующие товары, добавив их в корзину.
  12. Внести предоплату. Оплата осуществляется банковской картой посредством введения требуемых данных. После осуществления оплаты данные банковской карты можно сохранить, что позволит в будущем при оформлении следующих заказов не вводить данные заново, а выбрать предлагаемую банковскую карту. В Приложении сохраненная банковская карта Покупателя отображается звездочками и четырьмя последними цифрами карты. Данные банковской карты хранятся на серверах сервиса эквайринга (т.е. у банка, осуществляющего транзакции). Продавец не хранит и не обрабатывает данные банковских карт Покупателя. Сохранение данных банковских карт осуществляется по желанию Покупателя.
  13. При получении заказанных товаров Покупателю необходимо проверить их количество и качество. В случае выявления недостатков, Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества или в неверном количестве и не принимать его. Денежные средства за непринятый Товар возвращаются Покупателю на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Для возврата Товара надлежащего качества после его передачи Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Приложения и уточнить адрес оф-лайн магазина, из которого был привезен товар. Товар должен быть возвращен Покупателем самостоятельно по адресу, указанному в службе поддержки Приложения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Положения настоящего пункта Условий не распространяется на возврат качественных продовольственных товаров и непродовольственных товаров, включенных в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463. Такие товары обмену или возврату не подлежат.

Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо направить подробные фотографии такого товара в службу поддержки Приложения. В случае наличия сомнений в качестве товара Продавец вправе требовать предъявления товара в натуре.

Возврат денежных средств, как за товар надлежащего качества, так и за товар ненадлежащего качества осуществляется на банковскую карту, с которой был произведен платеж за данный товар, либо наличными денежными средствами на усмотрение Продавца. С согласия Покупателя денежные средства могут быть возвращены бонусами на бонусную карту «Система Глобус», указанную в п. 8 настоящих Условий. После поступления бонусов на бонусную карту Покупатель не вправе требовать денежное возмещение.

  1. Доставка товаров осуществляется из розничных оф-лайн магазинов Продавца. Конкретный розничный оф-лайн магазин, из которого осуществляется доставка товаров, определяется Продавцом самостоятельно.
  2. Сборку заказов и их доставку осуществляет привлеченное Продавцом третье лицо – общество с ограниченной ответственностью «Енисей» (адрес 115193, город Москва, ул. Петра Романова, д. 7 стр. 1, помещ. 20/5, ИНН 9723205567, адрес электронной почты oooekirov@mail.ru , телефон +7 909 130 95 45).
  3. Претензии Покупателей предъявляются в письменном виде с указанием сути претензии, даты совершения покупки, требований и контактных данных. Претензия должна быть заверена подписью Покупателя, предъявляющего претензию. Претензии направляются по адресу, указанному в п. 4 настоящих Условий, заказным письмом.
  4. Настоящие Условия могут быть обновлены или изменены в любой момент Продавцом. Обновленные (измененные) Условия подлежат опубликованию в Приложении.